Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя

Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя


Контактные данные, органа предоставляющего услугу:

Архивный отдел Администрации Лотошинского муниципального района

Место нахождения:  Московская область, Лотошинский муниципальный район, п.Лотошино, ул.Калинина, д.15

Контактный телефон:  8/49628/709-84

Адрес электронной почты архивного отдела: arhivlot@mail.ru

Лица имеющие право на получение услуги:       

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с архивным отделом вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

-для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:

  • заявление (в соответствии с Приложением 3 Административного регламента);

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

  • справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);

  • нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

  • документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);

-для предоставления информации социального характера, в т.ч. сведений необходимых для подтверждения родства:

  • заявление (в соответствии с Приложением 3 Административного регламента);

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

  • доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

  • документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);

-для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:

  • заявление (в соответствии с Приложением 3 Административного регламента);

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

  • копия трудовой книжки (при наличии);

  • доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

  • документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Документы, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  • выписка из ЕГРП (ЕГРН) о правах на недвижимое имущество (в случае запроса заявителем архивных сведений по объектам недвижимости);

  • документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях.

Сроки оказания услуги:

30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе.

По запросам, не требующим дополнительного изучения и проверки - 11 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в архивный отдел.

Срок исполнения запроса, в котором содержатся сведения, обеспечивающие возможность его исполнения с использованием научно-справочного аппарата к архивным документам муниципального архива - 11 рабочих дней со дня его регистрации.

Тематические запросы государственных органов, органов местного самоуправления или судебных органов, связанные с исполнением ими своих функций, архивный отдел рассматривает в первоочередном порядке или в согласованные с ними сроки.

Результат предоставления услуги:

архивная справка - документ, составленный на бланке Управления делами, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

архивная выписка - документ, составленный на бланке Управления делами, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, разновидностью архивной копии может являться заверенная в установленном порядке ксерокопия архивного документа;

информационное письмо - письмо, составленное на бланке Управления делами по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Место выдачи результата: МФЦ

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *